В вашей корзине нет товаров. 0 товаров на общую сумму 0 руб.
20-11-17 08:00:16
+7 (495) 221-88-41
г. Москва, просп. Береговой, 3

Офисная приемная

 Офисная приемнаяКак любой театр имеет свое начало с вешалки, так и офисы начинаются именно с приемной. Лишь только зайдя сюда, у посетителей сразу же формируется общее мнение о фирме – как успешно и плодотворно тут идут дела, насколько тщательно компания заботится о клиентах, какая присутствует корпоративная культура и т.д.

Вот почему заниматься оформлением офисной приемной необходимо особо тщательно. Вы существенно удивитесь, но так называемый принцип «чем дороже – тем будет лучше» в этом случае не сможет сработать. Самое основное, о чем необходимо задуматься – психология и эргономика посетителей.

Известно, например, что попадая в какую-либо незнакомую обстановку,  человек на инстинктивном уровне двигается справа налево. Это значит, что и стойку ресепшн, в таком случае, когда он предусмотрена, рекомендуется устанавливать с левой стороны ближе к входу. Если деятельность офисного помещения имеет отношение к регулярным приемам людей, необходимо предусмотреть как можно большее количество мест для максимально комфортного и удобного ожидания – зон для отдыха, состоящих из кресел и диванов. Рядом следует расположить плазменную панель или телевизор, положить какие-нибудь газеты на небольшой столик, установить кулер для воды и т.д. Если же гостей мало и фирма по специфическим особенностям своей деятельности носит «закрытый характер» — финансовые расходы на эти атрибуты будут совершенно бессмысленными. Достаточно будет одного маленького диванчика около стойки ресепшн, а неподалеку можно расположить какое-либо оригинальной растение.

Теперь стоит поговорить о цветовых решениях интерьера. Если у фирмы существует разработанный стиль – именно его цветовых оттенков и рекомендуется придерживаться при процессе оформления. Над самой стойкой ресепшн в обязательном порядке должен присутствовать логотип компании. Приветствуются различные фотоснимки на стенках, на которых запечатлены какие-либо события из жизни фирмы, живопись с различными «намеками», график и т.д.

На телевизионном экране можно запустить повторяющийся видеоролик фирме. Выдаваемые гостям канцелярские принадлежности и бэйджи также должны носить на себе логотип компании. Именно это делает офис компании максимально узнаваемым, а пребывание в его стенах – более приятным и комфортным для гостей (сразу же отпадает один насущный вопрос – «а в какое место я, собственно, говоря, попал?»).




ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Наши клиенты
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
Мы принимаем к оплате
Webmoney Qiwi Yandex Money PayPal