В вашей корзине нет товаров. 0 товаров на общую сумму 0 руб.
14-11-17 05:02:36
+7 (495) 221-88-41
г. Москва, просп. Береговой, 3

Лондонские пабы: столы, которые поют

 Лондонские пабы: столы, которые поют            Новость, которая несомненно заинтересует путешественников-меломанов: лондонские пабы оснастили дизайнерскими столиками, которые можно увидеть и послушать. Авторами креативной идеи являются специалисты из Ogilvy & Mather London — известного рекламного агентства. Акция получила название, которое в переводе звучит как — «Вы должны это услышать». Заказчиком рекламной компании выступил известный бренд Philips.

Планируется, что посетители пабов, получившие вместе с кружкой пива наушники, смогут воткнуть их в специальное устройство в броских дизайнерских столах с вмонтированными плеерами. Также сообщается, что набор музыкальных композиций будет зависеть от района города, в котором находится заведение. Специально состаренные столы, из высококачественного американского дуба, украшены лазерной гравировкой и инкрустациями из шпона.

Дизайнеры использовали также выжигание по дереву. Рекламной кампанией «You Need to Hear This» Philips продолжает популяризовать свою продукцию. Предполагается, что данная акция заинтересует туристов, коих в огромном Лондоне всегда в достатке, а традиционные питейные заведения пользуются особой популярностью.

Фанаты «Шахтера» получат именные кресла

Как известно, футбольные фанаты очень редко пропускают матчи любимой команды, и только по уважительной причине. Самые активные болельщики донецкого «Шахтёра» имеют возможность получить бонус «за верность клубу» — именное кресло на «Донбасс-Арене». Чтобы мечты стали реальностью, необходимо пять лет подряд по абонементу посещать матчи с участием команды. Естественно, подобной преданностью похвастаться способен не каждый. Сообщается, что именная табличка будет установлена только в межсезонье.

Если абонемент не продлевать, право польстить самолюбию пропадает. «Владельцы» персональных мест на стадионе могут проявить фантазию на столько, сколько заблагорассудится: можно использовать не только паспортные данные, но и прозвища, которыми болельщики очень часто пользуются. «Донбасс-Арена» — это современный футбольный стадион, открытый в 2009 году. Он считается вторым в Украине по вместимости и четвёртым в СНГ. Одновременно может принять около 52-х тысяч зрителей.

Достаточно серьёзное испытание матчами футбольного Европейского первенства этот спортивный объект, достойный восхищения, выдержал с честью.




ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Наши клиенты
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
Мы принимаем к оплате
Webmoney Qiwi Yandex Money PayPal