В вашей корзине нет товаров. 0 товаров на общую сумму 0 руб.
20-11-17 13:14:49
+7 (495) 221-88-41
г. Москва, просп. Береговой, 3

Как подобрать хороший ресепшн

 Как подобрать хороший ресепшнПри подборе хорошей стойки ресепшн необходимо, прежде всего, не забывать о том, что любая фирма начинается именно с нее. Пусть ощущение уверенности в надежности вашей фирмы не покидает посетителей с самого момента знакомства с офисом. При посещении вашего офиса особое и первое внимание клиенты уделяют не только уровню качества отделки самого помещения, но и как выглядит в офисном помещении стойка ресепшн, какого она качества и как вписывается в общую корпоративную стилистическую концепцию.

Посетители оценивают, как приветливо они были встречены, как грамотно их сориентировали в будущих действиях. Когда соискатель без каких-либо проблем проводит первое знакомство с фирмой, у него существуют шансы сориентировать свое внимание исключительно на деловых переговорах и с успехом их провести. Таким же образом партнеры и клиенты по внешнему облику ресепшн судят о том, насколько финансово состоятельна фирма, как организована ее корпоративная политика и всегда ли заботится начальство об условиях работы своего персонала. По сути, конкретно описанных требований к стойкам ресепшн попросту не существует.

Но существуют некоторые значимые детали. Прежде всего, ресепшн — это своеобразное лицо фирмы. Потому мебельные элементы для устройства этой зоны, помимо функциональной, выполняют еще и представительскую функцию, а значит, обладают значительной имиджевой нагрузкой. Как полагают специалисты-психологи, самое первое впечатление о фирме может запечатлеться в сознании потенциального партнера или клиента и оказать влияние на ход будущего сотрудничества. Потому преимущественная задача стойки ресепшн не только нести максимальное количество информации об основной деятельности фирмы, но и создавать общее представление о ней, определенным образом задавать тон будущих отношений с потенциальными работниками или клиентами.

Офисное помещение зачастую начинается именно со стойки ресепшн, которая находится в фойе, тогда как рабочий стол начальника в большинстве случае располагается непосредственно в служебных помещениях. Простыми словами, ресепшн — это зона обособленного характера, а рабочий стол секретаря — элемент, который входит в состав офисного пространства. Невзирая на то, что стойка ресепшн зачастую конструкция индивидуального характера, существуют некоторые общие требования, грамотно и правильно соблюдая которые, можно устроить очень приветливую зону для приема посетителей.




ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Наши клиенты
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
  • title
Мы принимаем к оплате
Webmoney Qiwi Yandex Money PayPal